Как сделать рекламу своего товара
Хотите продать товар – тогда вам нужна реклама. Пиар включает в себя несколько элементов. Они должны прослеживаться и на видео, и в печатной статье.
Главные составляющие рекламы:
— «Шапка» (заголовок);
— «Кнопка» (деталь, которая влияет на эмоции);
— Картинка;
— Доступность и необходимость товара, его актуальность.
«Шапка» или заголовок – это лицо рекламы. Потребитель запоминает именно яркие, «цепляющие» фразы. Заголовок должен передавать основную информацию о продукте.
«Кнопка» также должна привлечь покупателя. Этот элемент должен акцентировать внимание на качестве товара и «продавать» его. Если вы, например, решили заказать рекламу на авто, то перед разработкой объявления или видео проведите социальный опрос. Поинтересуйтесь у людей, какие «кнопки» оказывают влияние, а какие, наоборот, отталкивают потенциальных покупателей. Ответы и будут «кнопки».
Разработайте подходящую фотографию или видео. Картинка должна вызывать смех или заставить человека задуматься. Какой эффект произведёт реклама на потребителя во многом зависит от картинки. Если реклама «зацепит», то на подсознании покупатель будет думать и помнить о вашем товаре.
Продукт должен быть необходимым и доступным. Докажите это потребителю. Изучите спрос. И тогда правильная реклама заставит из большого разнообразия товаров выбрать именно ваш.