Что такое абонентское обслуживание компьютеров организаций
Для того чтобы минимизировать затраты компании на обслуживание компьютерного оборудования, организации пользуются IT-аутсорсингом. Три направления компьютерной помощи помогают многим фирмам решить экстренные проблемы, возникшие с их оргтехникой или компьютерами. Сотрудники, работавшие в данной сфере, осуществляют экстренный выезд по адресу. Приводят в надлежащее состояние приборы, очищая от вирусов, исправляя оборудование, восстанавливая данные из резервных копий, осуществляя программное обеспечение.
По второму направлению компании могут получить абонентское обслуживание ПК в качестве профилактических выездов. Во время проведенная оптимизация в работе компьютера, предотвращенный сбой систем, программ — значительно сократит расходы фирмы, если бы сорвался важный процесс в их деятельности из-за неполадок.
По третьему направлению, помощь осуществляется с помощью удаленного администрирования. Мастер компьютерщик решает проблему, не выезжая к месту нахождения персонального компьютера. Предприятия, заключившие договор для проведения абонентского обслуживая, могут рассчитывать на получение быстрой квалифицированной помощи от системного администратора. Исключены дополнительные траты на ремонтные или профилактические работы, связанные с ПК, сумма расходов зафиксирована в заключенном договоре. В услуги абонентского обслуживания, включены консультации информировавшие клиентов, о закупках ПК, правильном обслуживании и эксплуатации оргтехники.